Грань.рф
Регламент проведения индивидуальных онлайн-супервизий
Для супервизоров
1. Участники
— Супервизор (психолог-ведущий супервизии).
— Супервизант (психолог-участник супервизии, клиент).
2. Условия участия
— Участие возможно только с включенной веб-камерой и микрофоном.
— Клиент должен подготовиться к супервизии: принести на обсуждение с супервизором вопросы, проблемы или волнующие темы. При необходимости, можно предоставить материалы.
— У клиента на супервизии есть возможность как задать все интересующие его вопросы в рамках профессиональной сферы, так и высказаться в ответ на профессиональное мнение супервизора.
3. Конфиденциальность и безопасность
— Все участники обязаны соблюдать конфиденциальность разговора и безопасность рабочего пространства.
— Во время онлайн-супервизии необходимо обеспечить:
  • Тишину и нейтральный фон на рабочем месте.
  • Опрятный и презентабельный внешний вид, стиль одежды — классический, кэжуал или близкий к ним.
  • Отсутствие посторонних людей в помещении.
4. Технические требования
Для проведения качественной консультации, супервизору необходимо соблюдать технические требования (https://грань.рф/rules):
  • настольный компьютер/ноутбук под управлением Windows OS/ MAC OS.
  • видеокамера, встроенная или внешняя;
  • микрофон, встроенный или внешний;
  • браузер Chrome не ниже 81.0.4044.138
  • или мобильное устройство:
  • под управлением iOS версии 13. x и выше и браузер Safari;
  • под управлением Android версии 7. x и выше и мобильная версия браузера Chrome не ниже 81.0.4044.138;
  • стабильный интернет-канал с входящей и исходящей скоростью не менее 4 мегабита в секунду в каждом направлении, задержка соединения не более 100 мс.

 — Установить Google Meet, воспользовавшись инструкцией ниже.
— При обнаружении проблем, необходимо устранить их самостоятельно. Если проблема не решилась — написать в чат-бот телеграма @gran_rf_bot с пометкой, что вы супервизор.
Инструкция по установке Google Meet на персональный компьютер
Инструкция по скачиванию и установке Google Meet на компьютер с операционной системой Windows или macOS:

Для Windows и macOS:

Шаг 1: Откройте веб-браузер и перейдите на веб-сайт Google Meet
В адресной строке браузера введите "meet.google.com" и нажмите клавишу "Enter" или "Return" на клавиатуре.
Шаг 2: Вход или создание аккаунта Google
На странице Google Meet вам потребуется войти в учетную запись Google (Gmail). Введите свой адрес электронной почты и пароль, если у вас уже есть учетная запись. Если у вас нет аккаунта Google, вы можете создать его, нажав на «Создать аккаунт».
Шаг 3: Присоединитесь к встрече
После входа в аккаунт вы сможете создать новую встречу или присоединиться к уже запланированной. Выберите соответствующий вариант.

Важно отметить, что Google Meet доступен через веб-браузер, и вам не потребуется устанавливать отдельное приложение на компьютер. Вы можете использовать его непосредственно через веб-браузер, как описано выше.

Инструкция по скачиванию и установке приложения Google Meet на устройствах с операционной системой Android и iOS (iPhone):

Для Android: Скачать версию для Android
Шаг 1: Откройте Google Play Store
В верхнем поле поиска введите "Google Meet" и нажмите клавишу «Поиск» (обычно изображена в виде значка лупы).
Шаг 2: Выбор и установка приложения
В списке результатов поиска найдите приложение «Google Meet - видеоконференции» и нажмите на него.На странице приложения нажмите кнопку «Установить». Вас могут попросить предоставить разрешения, связанные с доступом к камере, микрофону и другим функциям устройства. Примите эти разрешения.
Шаг 3: Завершение установки
После завершения загрузки и установки приложения, нажмите кнопку «Открыть», чтобы запустить Google Meet.

Для iPhone (iOS): Скачать версию для iOS
Шаг 1: Откройте App Store
В разделе «Поиск» (в нижней части экрана) введите "Google Meet" в поле поиска и нажмите клавишу «Поиск».
Шаг 2: Выбор и установка приложения
В результатах поиска найдите приложение "Google Meet" и нажмите на него.На странице приложения нажмите кнопку «Загрузить» или значок облака с стрелкой, чтобы начать установку.
Шаг 3: Завершение установки
После завершения загрузки и установки приложения, нажмите кнопку «Открыть», чтобы запустить Google Meet.
После выполнения этих шагов вы сможете использовать Google Meet для проведения видеоконференций на своем устройстве Android или iPhone.
5. Запись, перенос, отмена, неявка, опоздание
— Запись на супервизию осуществляется клиентом не менее, чем за 12 часов до ее начала посредством подачи заявки на сайте супервизии.
— Информация о записи клиента на супервизию осуществляется посредством электронных писем на почту с указанием даты, времени, имени клиента и ссылки на сервис видео-конференц-связи (например, Google Meet, Яндекс. Телемост и т. п.).
— Перенос или отмена консультации без потери денежных средств возможны не менее, чем за 10 часов до ее начала.
— При переносе и отмене менее чем за 10 часов, неявке и опоздании супервизор обязан написать в чат-бот телегама @gran_rf_bot с указанием, что речь идет о супервизии. Менеджер, в свою очередь, проинформирует об этом вторую сторону.
— При отмене консультации клиентом менее, чем за 10 часов: клиенту денежные средства не возвращаются, а супервизор получает оплату за несостоявшуюся консультацию.

Опоздания:

  • Если клиент не пришел, то на 26-й минуте супервизор сам решает, готов ли он ждать еще. При этом он имеет право уйти, так как клиент предупрежден о том, что супервизор будет его ожидать на встрече до 25 минут.
Если клиент вернулся — время консультации не увеличивается пропорционально опозданию. Супервизор самостоятельно может увеличить время консультации, оплата за консультацию остается фиксированной.
Если клиент не вернулся или вернулся после 26-й минуты, а супервизор завершил встречу — консультация супервизору оплачивается в полном объеме.

  • Опоздание супервизора на консультацию более, чем на 10 минут, приравнивается к неявке. Следующая консультация с этим клиентом проводится бесплатно, а текущая фиксируется как не проведённая и не оплачивается супервизору.
Неявка клиента на консультацию:

  • Неявкой на консультацию считается опоздание клиента больше, чем на 25 минут. Супервизор на 26-й минуте может отключиться от консультации. Оплата придет супервизору в полном объеме.
  • Клиенту возврат денежных средств не оформляется.
Неявка супервизора на консультацию:
Неявкой супервизора считается опоздание на консультацию начиная с 11-ой минуты или отсутствие супервизора. В этом случае следующая консультация с этим клиентом проводится бесплатно, а текущая фиксируется как не проведённая и не оплачивается супервизору.
6. Время и порядок подключения
- Участники должны подключиться к консультации заранее — 5-10 минут до начала супервизии — чтобы настроить и проверить необходимое оборудование, с которого будет происходить звонок.
- Супервизия длится 60 минут без перерывов.