Оферта Психолога-супервизора
Настоящая редакция действует с 01.05.2024
Предыдущая редакция от 20.03.2024
Психолог -супервизор, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» и «Супервизор»
в лице ГРАНЬ.РФтм (ООО «ЦЕНТР СУПЕРВИЗОРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ», ИНН 9709075683, зарегистрированное по адресу 119435, Москва, Саввинская набережная, д.23 стр.1, пом.25), действующего на основании Агентского договора, именуемое в дальнейшем «ГРАНЬ.РФ»,
настоящей публичной Офертой предлагает любому лицу, имеющему соответствующие права, именуемому в дальнейшем «Заказчик», заключить Договор об оказании услуг/ консультаций онлайн (далее – «Договор») , посредством Сервиса на указанных ниже условиях:

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты путем оплаты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами Договора.
В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст Оферты и предварительно ознакомьтесь с Тарифами, размещенными на сайте https://грань.рф или https://psyedge.ru и в элементах экранного интерфейса Сервиса. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом Оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от услуг.
1.                          Термины
Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 14 настоящей Оферты. Акцепт оферты создает договор оферты.
Заказчик – совершеннолетнее физическое лицо несовершеннолетнее физическое лицо, достигшее 14 (четырнадцати) -летнего возраста, с согласия лица, являющегося его законным представителем (родителем, опекуном или попечителем, который действует от его имени и в его интересах) либо без согласия – в случае эмансипации, осуществившее акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты. При акцепте Оферты несовершеннолетним Согласие родителей, опекунов и/или попечителей подразумевается в соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ и ст. 28 Гражданского кодекса РФ.
Супервизор, Психолог-супервизор — лицо, имеющее высшее психологическое образование, имеющее соответствующую, подтвержденную квалификацию и допущенное к оказанию услуг в области психологии и проведения супервизий посредством Сервиса ГРАНЬ.РФ и выбранное Заказчиком для оказания услуг по Договору посредством Базы ГРАНЬ.РФ, являющееся Исполнителем по Договору.
Сервис - аудио и видео функционал программного продукта Портал ГРАНЬ.РФ (Программа для ЭВМ «Портал для подбора и оказания услуг Супервизоров», свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023666918 от 08.08.2023), принадлежащая ГРАНЬ.РФ.
База ГРАНЬ.РФ - База данных специализаций и подходов к терапии практикующих Супервизоров (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023622833 от 17.08.2023), принадлежащая ГРАНЬ.РФ.
Личный кабинет (Аккаунт) – в рамках настоящей Оферты - учетная запись Заказчика, содержащая совокупность учетных и информационных данных о Заказчике, в том числе о приобретенных им Абонементах и их состоянии. Учет Абонементов ведется в Личном кабинете Заказчика.
Персональные данные—любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) в соответствии с требованиями Федерального Закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
Супервизия – индивидуальная или групповая консультативная встреча практикующего/-их Психолога/-ов и Психолога-супервизора в рамках профессиональной поддержки и развития специалиста/-ов длительностью, указанной в соответствующем Тарифе.
Цена Супервизии - указана в Тарифах, размещенных на сайте https://грань.рф или https://psyedge.ru.
Цена услуг Исполнителя - указана в Тарифах, размещенных на сайте https://грань.рф или https://psyedge.ru и в элементах экранного интерфейса Сервиса.
2. Предмет Договора
2.1 Супервизор обязуется оказать услуги по проведению Супервизии, используя функциональные возможности Сервиса, а Заказчик - принять эти услуги и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2 Услуги оказываются дистанционно в виде Супервизий в онлайн режиме посредством Сервиса. Дата и время (слот) Супервизии выбирается Заказчикам на Сервисе исходя из наличия свободного времени на определенную дату. Супервизии доступны по предварительной записи в свободные слоты не ранее, чем за 12 часов до начала Супервизии.
2.3. Продолжительность Супервизии – 60 минут. Стоимость Супервизии указана в Тарифах, размещенных на сайте https://грань.рф или https://psyedge.ru и в элементах экранного интерфейса Сервиса.
2.4. Оплата Супервизии производится в порядке полной предоплаты в форме безналичного расчета. Денежные средства перечисляются на счет Супервизора, в том числе посредством ГРАНЬ.РФ.
3. Порядок оказания Услуг
3.1. В любой момент до начала Супервизии, Заказчик может сообщить Супервизору об отказе от Супервизии за 12 часов до начала Супервизии. В противном случае, независимо от причины пропуска, Супервизия оплачивается Заказчиком.
3.2. В случае невозможности провести Супервизию, Супервизор уведомляет об этом Заказчика за 12 часов до начала встречи. В противном случае, вне зависимости от причины пропуска, Супервизия переносится на новый слот и проводится без дополнительной оплаты.
3.3. При недостижении договоренности о переносе Супервизии, Супервизия отменяется, оплаченная стоимость Супервизии возвращается Заказчику.
3.4. Для возврата денежных средств необходимо направить соответствующее требование на электронную почту info@psyedge.ru с указанием следующей информации:
·               ФИО Заказчика;
·               дата и № чека, сформированного платежной системой;
·               электронная почта для связи;
·               банковские реквизиты для возврата денежных средств.
Если Заказчиком заявлено обоснованное требование о возврате уплаченной денежной суммы, оно удовлетворяется в течение 10 рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования. Срок зачисления на счет Заказчика суммы, подлежащий возврату, зависит от условий работы банка- эквайера.
3.5. В случае, если Заказчик опаздывает на назначенную Супервизию, время Супервизии не продлевается в случае, если Супервизор опаздывает на Супервизию, время Супервизии продлевается на период опоздания Супервизора
3.6. Время ожидания подключения Заказчика к Супервизии составляет 25 минут с момента начала Супервизии, согласно выбранному слоту. Если Заказчик не подключился в течение первых 25 минут к  Сервису Супервизия считается завершенной, услуги оказанными надлежащим образов и в полном объеме.
3.7. Если Заказчик подключился к Супервизии с опозданием, Супервизия проводится в пределах времени выбранного слота, за вычетом времени опоздания.
3.8. Супервизор не оказывает медицинские услуги, не занимается выдачей любых видов медицинской/иной документации. Супервизор не занимается какой-либо медицинской практикой.
3.9. В случае, если Супервизия прерывается/не проводится по основаниям, указанным в части 4 пункта 4.1. Супервизия считается проведенной, услуги оказанными надлежащим образом, оплаченная стоимость Супервизии не возвращается Заказчику.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Права и обязанности Супервизора
1) Супервизор обязан оказать услуги в полном соответствии с условиями Договора.
2) Супервизор обязан сохранять конфиденциальность Супервизий. Супервизор гарантирует, что все Супервизии и общение с Заказчиком посредством Сервиса проводятся приватно, Супервизии являются конфиденциальными и не подлежат разглашению третьим лицам.
3) Супервизор имеет право использовать материалы, полученные в результате оказания услуг, в методических целях, в качестве примеров психологической работы, в целях научных исследований и ведения статистики, обезличено в обобщенной форме без указания персональных данных Заказчика.
4) Супервизор имеет право прекратить оказание услуг Заказчику в случае неуважительного общения Заказчика с Супервизором, сокрытия фактов, имеющих значение для качественного оказания услуг, и других причин, которые Супервизор посчитает достаточными для прекращения оказания услуг.
4.2. Права и обязанности Заказчика
1) Заказчик обязан оплатить услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
2) Заказчик обязан выполнять рекомендации Супервизора. Для надлежащего оказания услуг Заказчик обязан подробно, детально описать ситуацию, обстоятельства, давать ясные, прямые и искренние ответы на задаваемые Супервизором вопросы, выполнять домашние задания, связанные с разрешением проблемной ситуации Заказчика.
3) Производя акцепт оферты (оплату) Заказчик тем самым подтверждает, что согласен с возможность осуществить привязку банковской карты для целей безналичной оплаты в Сервисах ГРАНЬ.РФ., ознакомился, понял и согласен с условиями сервиса «ЮМани» (Общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «ЮМани», ОГРН: 1127711000031, ИНН: 7750005725) Быстрый платеж", размещенными по адресу https://yoomoney.ru/pay/page?id=526623.3.
4) В целях корректной работы Сервиса Заказчик обязуется обеспечить следующие требования к конечному устройству Заказчика:
• настольный компьютер/ноутбук под управлением Windows OS/ MAC OS.
• видеокамера, встроенная или внешняя;
• микрофон, встроенный или внешний;
• браузер Chrome не ниже 81.0.4044.138
или мобильное устройство:
• под управлением iOS версии 13.x и выше и браузер Safari;
• под управлением Android версии 7.x и выше и мобильная версия браузера Chrome не ниже 81.0.4044.138;
• стабильный интернет-канал с входящей и исходящей скоростью не менее 4 мегабита в секунду в каждом направлении, задержка соединения не более 100 мс.
При несоблюдении указанных в настоящем пункте технических требований Заказчиком стабильность Сервиса не гарантируется.
5. Персональные данные и конфиденциальность
5.1. Согласно пп. 5 п. 1 ст. 6 ФЗ РФ «О персональных данных», допускается обработка персональных данных в случае, если она необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Акцепт настоящей Оферты означает согласие на обработку персональных данных лица, намеренного получить услуги Супервизии. Заказчик дает Супервизору свое согласие на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
5.2. Целями обработки персональных данных является исполнение Супервизором условий настоящего договора. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия или отзыв согласия Заказчиком, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.
5.3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
5.4. Супервизору запрещено передавать персональные данные Заказчика третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством. При этом, Супервизор имеет право на частичное раскрытие конфиденциальной информации о Заказчике и его персональных данных в следующих случаях:
 • если Заказчик дает на это свое устное или письменное согласие/ разрешение;
•  если Супервизор обязан раскрыть конфиденциальную информацию в случаях, предусмотренных законом (например, при неотложном направлении Заказчика в лечебное учреждение);
• если Заказчику угрожает опасность или же он сам способен причинить вред себе или окружающим.
6. Освобождение от ответственности
6.1. Супервизор не несёт ответственности перед Заказчиком за то, каким образом Заказчик будет распоряжаться полученной информацией, за принимаемые Заказчиком решения, за чувства и эмоции, которые испытывает Заказчик (Супервизор лишь предлагает их осознавать и анализировать), за физическое состояние Заказчик (Супервизор лишь предлагает осознавать и анализировать соматические реакции Заказчика).
6.2 Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.
6.3. Супервизор не несет ответственности за недостижение Заказчиком ожидаемых им результатов, либо несоответствие полученного результата ожиданиям Заказчика.
6.4. Неудовлетворенность Заказчика результатами деятельности Супервизора, несоответствие результата Супервизии его ожиданиям не является основанием для привлечения Супервизора к ответственности за ненадлежащее качество оказанных услуг, так как Супервизии не имеют установленных стандартов правильного осуществления.
6.5. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком. В иных случаях возврат денежных средств не производится, обязательство Исполнителя прекращается надлежащим исполнением в соответствии с ч. 1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.
7. Заключительные положения
7. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. Срок рассмотрения рекламаций – пятнадцать рабочих дней. Адрес электронной почты для направления претензий info@psyedge.ru.

Made on
Tilda